Оксана Марусич

sdafsa

  • Сертифицированный бизнес-тренер,
  • сертифицированный коуч (ICF),
  • эксперт по сервису

Опыт проведения тренингов более 7 лет: 

Профессиональная специализация: сервис и качественное обслуживание клиентов, коммуникативные навыки, управление конфликтом и стрессменеджмент, продажи и переговорный процесс.

Опыт проведения коуч-сессий для владельцев и первых лиц компаний 4 года.

Авторские тренинги:

  • «Управление персоналом: где у него кнопка?»
  • «Азбука идеального сервиса»
  • «Сервис, который продает»
  • «Секретарь – оркестр. 6 ролей эффективного секретаря»
  • «Как стать магнитом для клиентов»
  • «Как создать эффективную клиентскую базу»
  • «Продажи в радость – это реальность»
  • «Живые переговоры» (Эффективные переговоры в продажах)
  • «Секреты VIP-продаж»
  • «Мастер телефонных продаж»
  • «Секреты письменной коммуникации»

Реализованные проекты за 2011-2014 гг.:

  • «Создание системы качественного обслуживания» — «ДТЭК»
  • «Секреты качественного обслуживания» — Дьюти Фри «BF & GH Travel Retail Ltd»
  • «Продажи туристических услуг» — сеть туристических агентств «ПОЕХАЛИ С НАМИ»
  • «Аргументация в продажах» — сеть ювелирных магазинов «SOVA»
  • «Деловая коммуникация» — туристический оператор «ИНКОМАРТУР»
  • «Коучинг в управлении» — «L’OREAL-Украина»
  • «Секреты розничных продаж»- сеть ювелирных магазинов «АДАМАС»
  • «Результативные переговоры» — «Schmitz Cargobull AG»
  • «Эффективные стандарты качественного обслуживания», Тренинг для тренеров «Внедрение стандартов»  -  «ОблЭнерго Прикарпаття»
  • «Основы деловой коммуникации» — «Укрэксимбанк»
  • «Как управлять собой и другими» — ООО «Кондитерпром-КР»
  • «Мастер продаж недвижимости» — «НоваБудова»
  • «Мастер продаж рекламных услуг» — рекламное агентство «Вереск»
  • «Управление ценностями по логическим уровням» — «Soft line»
  • «Проактивное продвижение инновационных продуктов» —  «FIDOBANK»
  • «Ориентация на результат» — ООО «Воля кабель»
  • «Секреты розничных продаж» — Charisma Fashion Group (магазины «Charisma», «ХО», «Shabelski»)
  • «Мастер продаж» — интернет-магазин «Фокс-Март»
  • «Мастер состояний» — Toleran conference service
  • «Простые решения» — «Makhteshim Agan»
  • «Мастер продаж» — сеть магазинов «Portes»
  • «Мастер продаж недвижимости» — агентство недвижимости «Family Real Estate»
  • «Мастер продаж» —  сеть магазинов «Ваши двери»
  • «Мастер доверия» — «Евросувенир»
  • «Мастер продаж» — завод «Фиолент»
  • «Мастерство создания доверительных отношений» — строительная компания «АЗБИ»
  • «Секреты письменной коммуникации», «Секретарь – оркестр» —  «ОблЭнерго Прикарпаття»
  • «Эффективность и самоорганизация» — «PORSCHE Ukraine»
  • Многомодульная программа «Управление персоналом 2» — «Canada-Ukraine Grain Quality and Safety Project»
  • «Мастер телефонных коммуникаций» —  «Festo»
  • «Секреты качественного обслуживания» — ТМ «Chartage»
  • «Секреты качественных продаж» — ТМ «Zarina»
  • «Мастер коммуникаций» –  Международная Юридическая Служба
  • «Эффективное использование стандартов», «Workshop», «Личная эффективность в продажах» — туроператор «Join up»
  • «Разработка мотивационной программы» — клиника «Порцелян»
  • «Мастер телефонных продаж» — «BOSH»
  • «Управление персоналом» — «Блиц-пак»
  • «Управление конфликтом» — «SC Johnson», ЧП «Винфорт»
  • «Эффективное управление персоналом» — ТМ «Вікна – Корса»
  • «Секреты качественного обслуживания», «Специфика продажи недвижимости за рубежом» — АН «Calipso»
  • «Мастер продаж» — «Альцест»
  • «Результативные продажи» — «GANT»
  • «Эффективная  презентация» — «Медийные системы»
  • «Мастер коммуникаций» — «Syngenta»
  • «Секреты качественного обслуживания» — «In store»
  • «Личная эффективность» — «Kniga.biz.ua
  • «Мастер телефонных коммуникаций» — клиника «Порцелян»
  • «Искусство презентации» — «RTI»
  • «Результативные продажи» — «Tekko»
  • «Мастер продаж» — «FESCO distribution»
  • Многомодульная программа «Управление персоналом 1» — «Canada-Ukraine Grain Quality and Safety Project»
  • «Секреты качественного обслуживания», «Эффективное участие в выставке»  - «DEC education»
  • «Мастер коммуникаций», «Управление конфликтом»  - «Leroy Merlin»
  • «Эффективное использование СТАНДАРТОВ, как залог успеха», «Секреты качественного обслуживания», «Мастер продаж» — туроператор «Join up»
  • «Эффективная презентация» — «Makhteshim Agan»
  • «6 ролей эффективного секретаря» — «Укрэксимбанк»
  • Управление сервисом» — «Philip Morris Ukraine»
  • «Эффективные продажи туристических услуг», «Формирование команды» — туроператор «ИНТЕР ТУР»
  • «Сервис класса «Люкс», «Психология взаимодействия», «Эффективные продажи» — Туристическое Агентство «ЯНА»
  • «Секреты роскошных продаж» — «L’OREAL-Украина»
  • «Качественное обслуживание клиентов», «Роль стандартов обслуживания в продажах» — Дьюти Фри «BF & GH Travel Retail Ltd»
  • Мастер-класс  «Основы коммуникации и взаимодействия с Клиентом» (Ювелирный дом «Бушерон», ювелирный бутик «Gavello»)
  • «Качественную продукцию продаем качественно» — Бутик Елены Голец
  • «Качественное обслуживание клиентов», «Личная эффективность», «Разрешение конфликтных ситуаций»  - «Архитектурное бюро Анны Кирий»
  • «Мастер коммуникаций» –  Международная Юридическая Служба
  • «Эффективное взаимодействие в команде» – МТС Украина
  • «Превращаем свойство в выгоду» — «Samsung Electronics Co. Ltd»
  • «Эффективная коммуникация» — «Mark Tapley »
  • «Мастер телефонных продаж», «Работа команды на результат» – Промышленная группа «КТ»
  • «Секреты деловой переписки» – Логистическая компания «Комора –С»
  • «Мастер телефонных коммуникаций» – ООО «НМК»
  • «Разрешения конфликтных ситуаций» – ГП «Пресса»
  • «Мастер телефонных продаж» – ООО «СТАЛЕКС»
  • «Искусство коммуникаций» — Группа компаний «All seeds»
  • «Профессиональные коммуникации» —  ООО «Стиль-С Регионы» (группа компаний телеканала Интер)
  • «Живые переговоры» – ООО «Тепломаркет»
  • «Техники эффективных продаж», «Личная эффективность» – ООО «Линдстрем»
  • «Мастер активных продаж» – Промышленная компания «Энергомаш»
  • «Мастер продаж» — «Полетехника», «УкрАгро НПК»
  • «Переговоры в продажах» — ООО «Альтика Спектр»
  • «Эффективные техники переговорного процесса» — «ООО РИА Формат-Медиа»
  • «Техники эффективных продаж и ведения переговоров», «Сценарий переговоров» — «ТРК Рост Медиа»
  • «Переговоры в продажах» — Рекламное агентство «IQ-Media»
  • «Как стать магнитом для Клиентов», «Переговоры в продажах»   — ООО «Телерадиокомпания «Интер-Запад»

 Выступления:

  • HR-комитет клуба «HOTELIERO»

«Сервисное поведение персонала в отелях и ресторанах»

  • Мастер-класс от «Академии гостеприимства»

Доклад на тему «Управление персоналом. Адаптация, обучение и корпоративная культура»

  • Клуб помощников первых лиц

Доклад на тему «Деловой этикет»

  • Международный Институт Менеджмента

Доклад на тему «Теория поколений в управлении персоналом»

  • Колледж им.Макаренко

Доклад на тему «Современные технологии управления сервисом и стандартами

в сфере гостеприимства»

  • Клуб отельеров и рестораторов «HOTELIERO»

Доклад на тему

«Философия сервиса, ориентированного на бренд»

"Мотивация персонала F&B"

  • Авторский вечер у Маргариты Сичкарь

Доклады на тему

«Мотивация. Как побудить сотрудника к действию»

«Управление персоналом: где у него кнопка?»

  • «КУТЭП» — семинар «Эффективные инструменты управления сервисом» для преподавателей кафедр ресторанно-отельного бизнеса ВУЗов Украины
  • Hospitality Industry Forum'11

Доклад на тему

"Управление отелем в условиях изменений"

  • V-я Международная научно-практическая конференция

"Туризм и сближение культур" КУТЭП

Доклад на тему

"Управление сервисом в ресторанном бизнесе"

  • «Маркетинг Драйв» — Доклад на тему

«Испорченный телефон, или Как убрать помехи при трансляции ценностей компании ее сотрудниками  (на примере ресторанного бизнеса)»

  • «Sales Camp»

Доклад на тему

«Качественные продажи в сфере услуг. Охраняем или продаем?»